Давид Прозоров - Раскрашенное Небо

Человек всегда смотрел в небо. Небо отвечало за смену дня и ночи, руководило погодой, там обитали боги. Человек продолжает смотреть в небо, хотя о погоде узнает из метеосводок, за временем суток следит по часам, а место богов в небе заняли летающие тарелки. Житель города неба в первозданной чистоте не видит, потому что даже при прямом взгляде его периферийное зрение занято домами, столбами, проводами, антеннами или промышленными трубами. Слава Богу, что есть еще трубы подзорные – они же объективы фотоаппаратов, которые помогают избавиться от лишнего в кадре, ограничивая угол зрения. Другое, еще более древнее изобретение человека – витраж – решает эту проблему иначе. Витраж – набор цветных стекол – небо собой заменяет, оставляя ему только одну функцию – свечения. В витражах небесным светом освещается и освящается человеческое представление о небе как о Небесном Граде. Тонко расчерченные и сложно раскрашенные фотографии Давида Прозорова при всей их самоценности можно назвать эскизами к витражам, в которых серое, на первый взгляд, московское небо увидено как архитектурное сооружение из драгоценной материи, в то время как его строительные леса растут из серой московской застройки. Между двумя городами – Небесным и земным – здесь устанавливается конструктивная связь, первый проектируется-проецируется по подобию последнего, последний расцвечивается по подобию первого... В поле зрения, ограниченном рамками одного кадра, одной картины и одного художника. (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

Юр. Аввакумов + Алена Кирцова - Шкала: Соловки

Юр. Аввакумов + Алена Кирцова - Лимерик(и)

Алена Кирцова + Юрий Пальмин - Еда

Ефимов/Куприянов/Леонтьев/Мухин/Нестеров/Пальмин - Точки Схода

Денис Летбеттер - ФлинтВиль