01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

Профессор Александр Павлович Ермолаев (1941), кандидат искусствоведения, член трех творческих союзов - архитекторов, художников, дизайнеров.

Учился в МАРХИ в 1959-1964 гг., защитил в 1974 г. в ВНИИ технической эстетики диссертацию на тему "Социально-культурные аспекты проектирования предметной среды". С 1979 года работает в МАРХИ на кафедре "Дизайн архитектурной среды".

Проектирует выставки. Хорошие реакции имели экспозиции в музеях городов Архангельска, Анжеро-Судженска, Печор, Каргополя, многочисленные выставки в Доме Художника на Кузнецком мосту, в Центральном Доме Художника на Крымской набережной, в музее Щусева и в МАРХИ, в Центральном Манеже.

В педагогике заметна инициатива А.Е. с организацией студенческого кружка "Театр архитектурной формы", ставшей со временем "мастерской-таф", издавшей под руководством А.Е. несколько уникальных изданий: "журналвещь 1(4)", "Словарь дизайнера для работы в 21 веке", фотоальбом "Глазами SE". С фотоаппаратом не расстается с 1958 года.

В 1983-84 гг. участвует в фотовыставках "Предметный мир" и "Графика в городе", организованными журналом "Техническая эстетика". Время от времени показывает свои фотоработы на персональных творческих выставках в Центральном Доме Архитекторов (1990, 1993, 2000), в галерее "Солянка" (1991), в Манеже (1998); в центральных музеях г.г. Анжеро-Судженск (1993), Красноярск (1997).

"Sasha Ermolaev - художник (свои живописные и фотографические работы он подписывает инициалами SE). Александр Ермолаев - архитектор-дизайнер строгих творческих правил. Ермолаев Александр Павлович - институтский профессор со своей школой. Ермолаев троится. Так же как фотография, по наблюдению Роланда Барта в знаменитой 'Camera Lucida', делится на действия Operator'a, Spectrum'а и Spectator'а, так Sasha Ermolaev - фото 'делает', Александр Ермолаев - 'претерпевает' и Александр Павлович вместе с учениками - 'разглядывает'. Разумеется, 42 года назад, когда Ермолаев впервые взял в руки камеру, никакого деления на три не было. А тем, кто знаком с его творчеством комплексно, известно ощущение, что Ермолаев не ищет, а давно все нашел, когда каждый новый кадр - еще одно зримое подтверждение старой отработанной и эффективно работающей творческой концепции. Что Ермолаеву неинтересна магия фотографии, как неинтересна природа символичного, а живет он в первобытной природе материального. Что образы, фиксируемые фотокамерой, по его выражению 'бессюжетные, нелепые, случайные, минимальные', находятся не вне Operator'а, а в нем самом, как будто он и есть 'род небольшого симулякра', то есть Spectrum. И в таком случае тем более интересно, что отбирает для постороннего разглядывания Ермолаев-Spectator". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка