01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

Дмитрий Конрадт (1954) - фотограф, родился в Ленинграде, живет в Петербурге, фотографирует с середины 70-х годов. Профессионально занимается фотографией с 1981 года. С середины 80-х - работает в цветной фотографии. Выставляется с 1987 года, в цвете - с 1993.

В 80-е Конрадт - один из основных фотографов ленинградского рок-движения. Выставки в Ленинградском рок-клубе. Участие в оформлении магнитоальбомов, LP "Красная волна", в самиздатовских журналах: Рокси, РИО, УрлайТ. Западные публикации о советском роке : Stern, Actuel и др.

В 1993 г. вступает в Союз Фотохудожников России. Член Союза Художников России с 1999 г.

Сотрудничает с журналами "Субъектив", "Русская Виза", "НОМИ" и др.

Работа для книги "Храмы Санкт-Петербурга", С. Шульц, "Глаголъ" 1994 г.

Основные персональные выставки (всего с 1993 по 2001 более десяти):

1997 - ОПРАВДАНИЕ ЦВЕТА, галерея Борей, С.-Петербург

1998 - МОЛЧАНИЕ ЦВЕТА, ГЦСИ, С.-Петербург 2000 - ПОГОНЯ ЗА СВЕТОМ, музей-квартира А. Куинджи, фестиваль "Современное искусство в традиционном музее", С.-Петербург

2000 - ОДИН ГОРОД - ДВА ФОТОГРАФА (совместно с J. J. Kissling), Bibliotheque de la Cite, Женева

"Апертура (от латинского отверстие, открывать) - действующее отверстие оптического прибора, определяемое размерами линз или диафрагмами. При открытой диафрагме (относительном отверстии) в фотокамеру попадает больше света, при закрытой - наоборот.

Для архитектуры апертура - проемы в стенах или между ними. Не существует бесконечных глухих стен, любая прерывается, почти в каждой обнаруживается отверстие, щель, прореха, дверной или оконный проем. Размеры, пропорции, формы и количество проемов говорят о здании больше, чем просто комбинации стен и перекрытий. Устройство здания, открывающегося дневному свету сродни устройству улавливающей свет фотокамеры, лестничные марши сами собой складываются в ирисовую диафрагму. Конрадт фотографирует непроницаемые для света плоскости и поверхности, а получаются снимки того, что за ними скрывается". (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка