![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМыДмитрий Конрадт (1954) - фотограф, родился в Ленинграде, живет в Петербурге, фотографирует с середины 70-х годов. Профессионально занимается фотографией с 1981 года. С середины 80-х - работает в цветной фотографии. Выставляется с 1987 года, в цвете - с 1993. В 80-е Конрадт - один из основных фотографов ленинградского рок-движения. Выставки в Ленинградском рок-клубе. Участие в оформлении магнитоальбомов, LP "Красная волна", в самиздатовских журналах: Рокси, РИО, УрлайТ. Западные публикации о советском роке : Stern, Actuel и др. В 1993 г. вступает в Союз Фотохудожников России. Член Союза Художников России с 1999 г. Сотрудничает с журналами "Субъектив", "Русская Виза", "НОМИ" и др. Работа для книги "Храмы Санкт-Петербурга", С. Шульц, "Глаголъ" 1994 г. Основные персональные выставки (всего с 1993 по 2001 более десяти): 1997 - ОПРАВДАНИЕ ЦВЕТА, галерея Борей, С.-Петербург 1998 - МОЛЧАНИЕ ЦВЕТА, ГЦСИ, С.-Петербург 2000 - ПОГОНЯ ЗА СВЕТОМ, музей-квартира А. Куинджи, фестиваль "Современное искусство в традиционном музее", С.-Петербург 2000 - ОДИН ГОРОД - ДВА ФОТОГРАФА (совместно с J. J. Kissling), Bibliotheque de la Cite, Женева "Апертура (от латинского отверстие, открывать) - действующее отверстие оптического прибора, определяемое размерами линз или диафрагмами. При открытой диафрагме (относительном отверстии) в фотокамеру попадает больше света, при закрытой - наоборот. Для архитектуры апертура - проемы в стенах или между ними. Не существует бесконечных глухих стен, любая прерывается, почти в каждой обнаруживается отверстие, щель, прореха, дверной или оконный проем. Размеры, пропорции, формы и количество проемов говорят о здании больше, чем просто комбинации стен и перекрытий. Устройство здания, открывающегося дневному свету сродни устройству улавливающей свет фотокамеры, лестничные марши сами собой складываются в ирисовую диафрагму. Конрадт фотографирует непроницаемые для света плоскости и поверхности, а получаются снимки того, что за ними скрывается". (Юр. Аввакумов) (Выставка)14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |