01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

28/24 - Алексей Шульгин - МОНТАЖ

Алексей Шульгин (1963) - художник, куратор, музыкант. Живет и работает в Москве 1987 - Работа в институте ГИПРОНЕФТЕСПЕЦМОНТАЖ, проект "Чужие фотографии" 1988 - Участник группы "Непосредственная фотография" 1994-95 - Преподавание в Объединенных художественных мастерских, Москва 1994 - Создание электронной фотогалереи "Hot Pictures" в интернете 1995 - Основал Moscow WWWArt Centre (http://sunsite.cs.msu.su/wwwart/) 1995-96 - Семинары по WWW/интернету в Moscow WWWArt Centre 1997 - Изобретение Form Art (http://www.c3.hu/hyper3/form/) 1997 - Easylife веб-сайт (http://www.easylife.org/) 1998 - Образование киберпанк-рок группы 386 DX 1999 - Вебмастер сайта FUFME, Inc. (http://www.fu-fme.com) 2000 - Преподавание в Институте Про Арте, Санкт-Петербург 2002 - Куратор фестиваля артистического программного обеспечения Read_Me, Москва

“Эти фотографии похожи на старые виниловые пластинки, царапанные будто самой жизнью. Песни, на них записанные, звучат из ностальгического, еще не запиленного прошлого. Художник, куратор, музыкант Шульгин не писал этих песен - он их нашел, прослушал, выбрал лучшие, смонтировал в свою программу и заставил слушать нас, переживая давно прошедшее… …Можно об этой серии фотографий писать как о музыке, и способе ее записывать, использовав сходство-созвучие между фонографом и фотографированием. В свою очередь о музыке, следом за Гете, можно говорить как об архитектуре. Для этого нужно всего лишь вообразить музыку без движения, как бы сфотографированную. Разница в исполнении музыкального или архитектурного произведения также окажется невелика: для музыки - это игра музыкантов под управлением дирижера, для архитектуры – работа строителей под руководством прораба. И те, и другие возносят, возводят, поднимают, монтируют, возвышают и воздвигают… Можно вообще порассуждать о монтажных принципах в современном творчестве, где DJеи крутят чужие пластинки, а VJеи клепают клипы из чужих кадров. Монтаж сегодня – это одновременно процесс инсталлирования и коллекционирования, сборки и собирания… Он же и демонтаж т.е. способ деконструкции, при котором бункеры в Нормандии, согласно Верилио, могут быть представлены в качестве археологии архитектуры будущего, прокладка трубопровода где-нибудь в Тюмени – как стройплощадка модного архитектора Кулхааса-Нувеля-Мосса, а документальная фотография “для служебного пользования” - как собрание художественных шедевров … И можно просто заметить, что в анонимных фотографиях, найденных Шульгиным во время работы в институте Гипронефтеспецмонтаж, изображен собственно монтаж специальных инженерных конструкций. И ничего больше”. (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка