01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое

02/24: Илья Уткин - меланхолия

03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ

04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово

05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ

06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/00

07/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ

08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light

09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород

10/24: Олег Смирнов - Город_Герой

11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА

12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО

13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы

14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ

15/24: Валерий Сировский - Храм_Город

16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА

17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция

18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА

19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам

20/24: Катя Голицына - переУЛОК

21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ

22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/2

23/24: В. Нилин - М Ж

24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА

25/24: Марина Цурцумия - СВОД

26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия

27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ

28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ

29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы

30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА

31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ

32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт

33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино

Алексей Народицкий (1974) – фотограф. В 1986 году окончил Строгановское училище. Член Союза Художников с 2000 года. Персональных выставок на сегодняшний день две: Убийство – Арт-Манеж, 1999 и Журнал Яйцо – Галерея ОГИ, 2000. Активно работает с архитектурными и интерьерными журналами.

“Я не собираюсь распространяться о негативном. Как говорил мой гуру Гарри Коэн Баба: “Жизнь подобна фотографии… негатив нужен, чтобы проявлять.” Так позвольте нам взглянуть на позитивную ее сторону”. (Свами Бейондананда)

Алексей Народицкий фотографировал спроектированный в советское и построенный в новое российское время жилой район Марьино по заказу журнала Проект Россия. Фотографировал на слайды. Слайды сканировались, цифровались, печатались. Все стадии процесса, как архитектурного, так и фотографического – сплошной позитив. Солнце, природа в виде свежеразбитого парка, белые, розовые и салатовые панели жилых домов, красный кирпич т.н. предприятий бытового обслуживания, уходящие в перспективу линии электропередач и как далекий маяк – газовый факел нефтеперерабатывающего завода в Люблино. Марьино – город-спутник, привязанный к столице линией метрополитена. Это город безоблачного будущего, которое можно предсказать уже сегодня. Как рожденные светом и света боящиеся фотографии практически не живут больше сотни лет, так недолговечны и крупнопанельные строения. Фотография сейчас – самая массовая техника, только единицы попадают в музейные собрания и в особых условиях хранятся дольше, остальное быстро выцветает и почти безболезненно выбрасывается при переезде на другую квартиру. В строительстве действуют те же законы – памятников архитектуры мало, на всех никогда не хватит. Марьино к числу музейных экспонатов не относится, цена ему – стоимость машинной проявки в кодаковской лаборатории, помноженная на миллионы фотолюбителей”. (Юр. Аввакумов)

(Выставка)

34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко

35/24: Александр Бродский - неПроявленное

36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка