![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬиноАлексей Народицкий (1974) – фотограф. В 1986 году окончил Строгановское училище. Член Союза Художников с 2000 года. Персональных выставок на сегодняшний день две: Убийство – Арт-Манеж, 1999 и Журнал Яйцо – Галерея ОГИ, 2000. Активно работает с архитектурными и интерьерными журналами. “Я не собираюсь распространяться о негативном. Как говорил мой гуру Гарри Коэн Баба: “Жизнь подобна фотографии… негатив нужен, чтобы проявлять.” Так позвольте нам взглянуть на позитивную ее сторону”. (Свами Бейондананда) Алексей Народицкий фотографировал спроектированный в советское и построенный в новое российское время жилой район Марьино по заказу журнала Проект Россия. Фотографировал на слайды. Слайды сканировались, цифровались, печатались. Все стадии процесса, как архитектурного, так и фотографического – сплошной позитив. Солнце, природа в виде свежеразбитого парка, белые, розовые и салатовые панели жилых домов, красный кирпич т.н. предприятий бытового обслуживания, уходящие в перспективу линии электропередач и как далекий маяк – газовый факел нефтеперерабатывающего завода в Люблино. Марьино – город-спутник, привязанный к столице линией метрополитена. Это город безоблачного будущего, которое можно предсказать уже сегодня. Как рожденные светом и света боящиеся фотографии практически не живут больше сотни лет, так недолговечны и крупнопанельные строения. Фотография сейчас – самая массовая техника, только единицы попадают в музейные собрания и в особых условиях хранятся дольше, остальное быстро выцветает и почти безболезненно выбрасывается при переезде на другую квартиру. В строительстве действуют те же законы – памятников архитектуры мало, на всех никогда не хватит. Марьино к числу музейных экспонатов не относится, цена ему – стоимость машинной проявки в кодаковской лаборатории, помноженная на миллионы фотолюбителей”. (Юр. Аввакумов) (Выставка)34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |