![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОККатя Голицына (1964) - художник. Родилась в Москве, закончила факультет книжной графики Московского Полиграфического Института. Член Союза фотохудожников России. Среди более 30 групповых и персональных выставок Голицыной: Третий День Третьей Луны, Галерея Манеж (2002), Портрет Саксофона, Галерея Фотосоюз (2001), Могикане Дорог, Парижское Кафе, Московский Центр Искусств (2000), Территория Ситроен, Галерея Новая Коллекция (2000) и др. "Если архитектурную фотографию можно сравнить с портретной съемкой, то что тогда такое фотографирование улицы, переулка? Бытовой жанр? В любом случае наличие в кадре лица или лиц домов чрезвычайно для узнавания архитектуры важно, потому что узнаем мы ее не по словесным описаниям (это из милицейской практики), а как старого знакомого - по знакомой физиономии. Неместные собираются на вокзалах и разъезжаются на метро, местные встречаются в переулках. Хотя нет в современном словаре российского градостроителя такой планировочной единицы. Переулки уже не проектируют, в переулках еще проектируют. И проектируют проезды, а проезжая, ничего особого не запомнишь. Переулок же запоминается ходьбой и встречами на ходу. И узнаем мы переулки те, в которых бывали и в лица домов заглядывали. Катя Голицына своих встречных-поперечных и помнит и любит, и, может быть, поэтому использует скорее мнемо, а не фототехнику; сложную ручную ретушь, как дополнительное тактильное переживание, когда света для фотографирования, кажется, не хватает. Света в Москве и вправду мало, а домов больше ста тысяч". (Юр. Аввакумов) (Выставка)21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |