![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город КурортИгорь Чепиков(1963) – фотограф. В 1986 году закончил МАРХИ. С 1989 года член молодежной организации МОСХа. С 1991 года живет в Кельне, Германия. В выставках участвует с 1986 года. До 1992 года - в основном, в Москве: 17я, 18я и 19я молодежные выставки, Лабиринт, Логика парадокса, До 33, Вне жанра и др. После 1992 – в основном, в Кельне: галереях Forum Lindenthal, Juliane Bergerhof, фестивалях FOTOKINA, Koeln Kunst и др. Последние два года участвует в Paris Foto. «Приезжайте в Крым, и вы увидите пасторали XVIII века на фоне архитектуры XXI века!» - обещали туристские проспекты и не врали». (Василий Аксенов «Остров Крым») Фотография обладает интересным свойством – под верхним видимым слоем изображения могут находиться другие, невидимые. Под изображением руины – храмы и дворцы, под песками – цветущие оазисы, как за смертью всегда стоит рождение, а перед увяданием всегда есть рассвет. Как будто цветная негативная пленка состоит не из цветовых слоев, а исторических, на которых отражается вся предыдущая жизнь того, кто сфотографирован, а иногда и его будущая. Так и в фотографиях Игоря Чепикова, снимавшего Крым в бархатный сезон, Крым пантикапейский и татарский, Максимилиана Волошина и Джеймса Робертсона, Крым намоленный русской славой и заброшенный ради турецких курортов. Что бы и кто бы не снимал в Крыму, под поверхностью фотографического отпечатка окажется история, которая так или иначе проявится в своем верхнем видимом слое. Если снимающий не глух - и об истории помнит, если смотрящий не слеп - и за морщинами увидит юное лицо. В прошлом или в будущем времени”. (Юр. Аввакумов) "В этом фотопроекте речь идет об эстетике распада. Общее направление интересует меня с 1999 года, когда мною были сделаны первые фотографии серии "Opposite of Life". Тема разложения показалась мне тогда настолько интересной, что и по сей день она занимает значительное место в моем творчестве. В рамках этого большого проекта были сделаны фотосерии, главными объектами которых стали растения, животные, люди, архитектурные интерьеры, здания и даже продукты питания. Смерть и разложение представляются нарушением естественного хода событий только для человеческого восприятия; в системе природы и в жизни искусственных - например, архитектурных - объектов разрушение одной системы дает начало существованию чего-то нового. Серия фотографий "Город-курорт Крым" посвящена когда-то популярным местам отдыха всеми любимого полуострова... Его сегодняшняя жизнь - это не что иное, как быстрый процесс разложения и разрушения, который, с моей точки зрения, несет в себе много романтического и эстетического, разного рода исторических ассоциаций и параллелей. Это состояние напоминает закат цивилизации без указания на то, какие новые объекты возникнут на месте уходящих. Возникает пограничная ситуация между жизнью и смертью, спроецированная на архитектуру. Она обладает особой эстетикой и требует специальных выразительных средств. В этой фотосерии для меня были особенно важны жесткость изображения и холодный цвет фотографий, что позволило добиться своеобразного смещения времени и пространства, ощущения некоей "другой" реальности происходящего. Сознательное невключение людей в фотографии придает им апокалиптическое ощущение. Люди не становятся органической частью живой системы и не участвуют в естественной жизни артефактов. Часть объектов напоминает известные архитектурные памятники и исторические места, что только усиливает чувство пустоты. Эти фотографии передают красоту разложения и распада. Своего рода эстетика со знаком минус". (Игорь Чепиков) (Выставка)33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |