![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКАВладимир Антощенков (1933) – архитектор, фотограф. Родился в Ленинграде. Окончил в 1957 г. архитектурный факультет Ленинградского инженерно- строительного института. В 1974 г. получил ученую степень кандидата архитектуры. С 1994 г. - член Союза фотохудожников России. Начал заниматься фотографией и сделал первую серию фоторабот о Ленинграде в 1974 г. Первая персональная выставка Антощенкова прошла в Доме Архитектора, последующие, начиная с 1986 года, проходили в Географическом обществе в Ленинграде, Центре искусств Нашуа (США), Городской библиотеке Амхерста (США), Ротонде Мариинского дворца, Смольном соборе, Музее политической истории России и Петропавловской крепости в Санкт Петербурге, на Фестивале искусств 1993 г. в г. Уорик (Англия), Техническом университете в Берлине и ЦВЗ Манеж в Москве. С 1986 г. публикуется в журналах «Советское фото», «Поземельная собственность», «Градостроительный совет», «Реалтер», «Три искусства» и «Дизайн и строительство». Начиная с 2000 года трижды получает 1-е премии на общегородских конкурсах, проводимых Фондом музея города. В настоящее время продолжает работать в качестве заведующего кафедрой градостроительства Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, являясь руководителем творческой мастерской. Читает лекции по архитектурной композиции, по истории градостроительства, по новейшим достижениям градостроительства и по архитектурному анализу. “1. На всей земле был один язык и одно наречие. 3. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 4. И сказали они: построим себе город и башню высотой до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лице всей земли.” Нет среди строительных материалов, созданных человеком, ничего древнее кирпича. И еще древнее технология каменной кладки. Виды кирпича: по назначению при кладке, по плотности и обжигу, по величине, по свойству выдерживать жар, помноженные на виды кладки, конструкционной или декоративной, еще раз умноженные на разнообразие архитектурных стилей, дадут нам разнообразие, не поддающееся никакому учету. Но вначале кирпич, очевидно, был вида одного, и кладка была одна. А строителей много. И когда “рассеял их Господь оттуда; и перестали они строить город и башню”, то эти строители продолжили свое строительство “по всей земле”. Если архитектура – язык, то строительные технологии – его наречия, а конструкция библиотечных полок, заставленных книгами – конструкция каменной кладки. Если форма библиотеки – растущая ввысь башня, то башня Вавилонская, в которой хранится несчетное число, написанных на смешанных языках, книг. Если в библиотеке есть библиотекари – то один из них – фотограф и архитектор из Санкт Петербурга, книги на своих полках прочитывающий и оставляющий в них свои закладки”. (Юр. Аввакумов) (Выставка)31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |