![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИВладимир Куприянов (1954) - фотограф. В 1976 году окончил Институт Культуры по спeциальности театрального режиссёра. В 1976-77 гг. служил в Советской Армии. С 1984 - доцент Полиграфического института. Первая персональная выставка прошла в редакции "Строительной газеты" в1983 году. В последние десять лет у Куприянова состоялось более 15 персональных выставок в Москве, Берлине, Граце, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Франкфурте, Лондоне, Париже и более 45 групповых в России, Швейцарии, Германии, Нидерландах, США, Австрии, Польше, Финляндии, Южной Корее, Литве, Словакии, Словении, Франции, Испании. Среди них выставки в Государственном Русском Музее, Centre Georges Pompidou, MIT Visual Art Center, Stedelijk Museum Amsterdam, Галерее Современного Искусства Zacheta, галереях Школа, Риджина, Новая Коллекция, Carre Noir и др. "Просанкиренное лицо есть конкретное ничто его. Когда санкир просохнет, то контуры лица, внешние и внутренние, проходятся краской, то есть переводятся из отвлеченности в первую ступень наглядности, так чтобы лицо получило первое расчленение. Эти цветные линии носят название описи. П. А. Флоренский. Иконостас. 1922 Ровно 80 лет назад в разгар кампании по изъятию и уничтожению икон был написан Иконостас - произведение о. Павла Флоренского, в котором он пытался разрешить проблему связи двух миров - видимого и невидимого, горнего и дольнего. По Флоренскому - место объединения двух миров - храм, а в храме - иконостас, алтарная преграда. " Небо от земли, горнее от дольнего, алтарь от храма может быть отделен только видимыми свидетелями мира невидимого, - живыми символами соединения того и другого…" Свет в работе фотографа, хотя бы по предмету съемки - не менее иконо, чем живо - писен. В материальной фотоописи заброшенных храмов спрятана драма эрозии "живых камней" иконостаса, истончения алтарных оболочек - процесс обратный многослойной храмовой росписи. Списываются из нашей жизни рукотворные экраны, на которые вчера проецировались нерукотворные образы другого мира. Шелушатся стены, облезает краска, расслаивается реальность. Многослойны многие работы Куприянова, но именно в этой плоскостной серии фотографий слоистость является в своем божественном качестве". (Юр. Аввакумов) (Выставка)22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |