![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_ГородВалерий Сировский (1939) - художник. В 1965 году окончил Институт иностранных языков. С 1965 по 1978 год работал на "Мосфильме" ассистентом режиссера и актером в фильме "Красная палатка" и других фильмах с Калатозовым, Рязановым, Данелия. Печатался (фото, рисунки, статьи, карикатуры) в "Декоративном искусстве СССР", "Огоньке" и проч. периодике. В 1973 году попросил у знакомого итальянского актера фотоаппарат и снял за 2 дня 700 фотографий "кладбища" выброшенных кукол Италии (этой коллекции кукол давно не существует). С тех пор не фотографировал. Вернулся к фотографии в 2000 году, чтобы "фиксировать на пленку то, к чему присматривался всю жизнь". В прошедшем году устраивал персональные выставки в галерее ЮНИОН (Фотобиеннале-2000), Москва; муниципалитете г. Комо, Италия; галерее AD Studio d'Arte, Падуя; "Centro Culturale Q16", Венеция; Ruga Rialto, Венеция; галерее Неопалео, Венеция-Местре; Городском Музее, Гусь Хрустальный; в 2001 участвовал в Форуме Художественных Инициатив "Искусство туризма", Новый Манеж, Москва и "Materia Prima" (49 Венецианская Биеннале), монастырь Салезиани Дон Боско, Сан Джорджо. "В центре города стоит храм. Его строили как самое высокое в городе здание. Храм не раз горел, бывал разграблен, перестраивался, ремонтировался и реставрировался, подвергался опасности полного уничтожения. Город - модель храма. Его называют архитектурным чудом, сказочным "райский градом", произведением, сконцентрировавшим в себе не только высшие достижения архитектурной мысли эпохи, но и как бы определившим характер всей русской архитектуры вплоть до XVIII столетия: "поставлен был храм каменный, преудивлен различными образцы и многими переводы". Считают, что в его замысле была заложена идея "храма-города" или "небесного Иерусалима". Отмечают также сходство его плана с проектами "идеальных городов" Ренессанса. Есть предположение, что в строительстве участвовали немецкие мастера. Известно, что все орнаментальные росписи, появившиеся внутри и снаружи храма много позже, делались русскими живописцами. Храм символизировал "селения праведных", в которых обитают души храбрецов. Архитектуру райских хоромищ делали, украшали и обживают земные люди. Храм - модель города.". (Юр. Аввакумов) (Выставка)16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленное36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |