![]() |
01/24: Юр. Аввакумов - РаЗНое02/24: Илья Уткин - меланхолия03/24: Игорь Пальмин - Русский модерн: поДРОБНОСТИ04/24: Юрий Пальмин - ЧертаНово05/24: Борис Томбак - Б. ИЛЛЮЗИЯ06/24: Александр Ермолаев - ФРАГМЕНТы 58/0007/24: Сергей Леонтьев - БАШНЯ08/24: Игорь Мухин - МОСКВА light09/24: Валерий Орлов - ЗакрытыйГород10/24: Олег Смирнов - Город_Герой11/24: Михаил Розанов - ЭСТАКАДА12/24: Анатолий Ерин - д. ГЛАЗОВО13/24: Дмитрий Конрадт - проЛЕТы и проЕМы14/24: Александр Слюсарев - поСЛЕДСТВИЯ15/24: Валерий Сировский - Храм_Город16/24: Семен Файбисович - мои ОКНА17/24: Ричард Пэйр - Русский Конструктивизм: Провинция18/24: Евгений Нестеров - ФАБРИКА19/24: Владислав Ефимов - По Ленинским Местам20/24: Катя Голицына - переУЛОК21/24: Владимир Куприянов - ОПИСИ22/24: Денис Летбеттер - МОСКВА/223/24: В. Нилин - М Ж24/24: Карл де Кейзер - ЗОНА25/24: Марина Цурцумия - СВОД26/24: Сергей Чиликов - отЛИЧия27/24: Наталия Жерновская - АКАДЕМИЯ28/24: Алексей Шульгин - МОНТАЖ29/24: Андраш Фэкетэ - Адресные Планы30/24: Владимир Антощенков - КЛАДКА31/24: Академия Архитектуры - МАРХИ32/24: Игорь Чепиков - Город Курорт33/24: Алексей Народицкий - МАРЬино34/24: Игорь Лебедев - СПБарокко35/24: Александр Бродский - неПроявленноеАлександр Бродский (1955) - архитектор, художник. Родился в Москве. В 1968- 1969 гг. учился в Московской средней художественной школе при Академии Художеств. В 1972-1978 гг. учился в Московском Архитектурном институте у М.А.Туркуса, М.О. Барща, Б.Г. Бархина. В 1972-1992 работал в соавторстве с Ильей Уткиным. Участвует в выставках с 1975 г. Участник более 50 групповых выставок архитектуры и изобразительного искусства. Лауреат многих международных и российских конкурсов и смотров архитектуры. Обладатель Гран При выставки современного европейского искусства в Милане 2001г. Персональные выставки: 1995 “Утопическая канализация. Галерея Риджина. Москва 1996 “ Visible Parts”. Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США 1997 “Футурофобия”. Галерея Марата Гельмана. Москва 1997 “Точкисхода”. Государственный Музей архитектуры им. А.В. Щусева, Москва. 1999 “Grey Matter”. Ronald Feldman Fine Arts. Нью-Йорк, США 2000 “Кома”. Галерея Марата Гельмана, Москва 2000 “Путевые заметки”. Галерея Проект ОГИ. Москва 2002 “Eine Installation”. Aedes East Extension Pavillion. Берлин, Германия. 2002 “L’Ultima Stanza”. Galleria Milano. Милан, Италия. Собрания: Государственный музей архитектуры им.А.В.Щусева, Deutches Architecturmuseum, Frankfurt am Main Bayly Art Museum, University of Virginia, Charlottesville, Virginia Des Moines Art Center, Des Moines, Iowa Duke University Museum of Art, Durham, North Carolina Institute of Contemporary Art, Boston, Massachusetts Museum of Art, University of Arizona, Tucson, Arizona Museum of Modern Art, New York, New York Portland Art Museum, Portland Oregon San Diego Museum of Contemporary Art, San Diego, California San Diego State University Art Gallery, San Diego, California The Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington, D.C. Wellington Art Gallery, Wellington, New Zealand "Непроявленное" Александра Бродского не имеет отношения ни к очеркам по философии фотографии, ни к философии физического вакуума, ни к философии индуизма. Заманчиво написать в предисловии о том, что "фотография уничтожает память" или о том, что "ничто" существует как непроявленное бытие - в виде физического вакуума" или о "Непроявленном как сердце всех "путей"... История выставки гораздо проще. В течение нескольких лет архитектор Бродский фотографировал что попало и где попало, складывал отснятое в большую коробку и забывал проявить. Можно предположить, что процесс или, если угодно, ритуал съемки занимал \'оператора\' больше, чем результат. Тем не менее, накапливаясь, непроявленная пленка жила самостоятельной жизнью, заряжаясь собственной энергией, пока не достигла критической для любителя массы в сотню кассет. В этом месте истории любопытство победило, и непроявленное было проявлено. Оно (в ограниченном количестве) и предлагается вниманию тех любопытствующих, кого интересует философия творчества и, в качестве частного случая, реакция преобразования потенциального бытия в физическую реальность, данную конкретным художником нам в ощущение". (Юр. Аввакумов) (Выставка)36/24: Александр Джикия - Верхняя Точка |